• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 916
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Победил гадину. Можно сказать обделался лёгким испугом: удалось засверлить и выкрутить экстрактором обломок болта без демонтажа кронштейна с ДВС. Ну и по случаю махнул лампы с Н7 на Н18. Н18 светят ощутимо ярче, "тюнингом" доволен. СТГ примерно выставил по воротам, но надо бы контрольно на стенд сгонять.
тянули динамой "автодело"
Автодело это инструмент из нижнего ценового сегмента.
Ты дошел до предела его тякучести. А рвать динамой до усрачки, а потом грешить на сырые болты в которых от такой затяжки поплыла резьба это вверх кощунства.
Мне нравится это гадание на интернетной гуще. Интересно, а если я скажу что болт был недотянут, народ потрёт свои сообщения в стиле "динамометрический ключ перетягивает"?... ;)
Добавлено:

Надеюсь скоро мы это узнаем😁
Да я тоже надеюсь, лишь бы время суметь выкроить...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 525
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Есть ещё такое у людей, тянуть по максимуму придела крепёж, нет остановится на середине допуска, тянут по максимому.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 470
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Победил гадину. Можно сказать обделался лёгким испугом: удалось засверлить и выкрутить экстрактором обломок болта без демонтажа кронштейна с ДВС. Ну и по случаю махнул лампы с Н7 на Н18. Н18 светят ощутимо ярче, "тюнингом" доволен. СТГ примерно выставил по воротам, но надо бы контрольно на стенд сгонять.

Автодело это инструмент из нижнего ценового сегмента.

Мне нравится это гадание на интернетной гуще. Интересно, а если я скажу что болт был недотянут, народ потрёт свои сообщения в стиле "динамометрический ключ перетягивает"?... ;)
Добавлено:


Да я тоже надеюсь, лишь бы время суметь выкроить...
Автодело был куплен заказчиком с его капризом тянуть этой хреновиной 130кгс. Я не подтераю комменты свои. Только исправляю и то в течении 2-3мин после публикации.
Недотянутый болт может быть также от джинлипушного ключа с надписью мейд ин юэсэй, который отщелкнулся раньше положеного. Второй вариант почему так случается, это длинный болт в глухом отверстии. Просто нужно затяжку произвести обычном ключом, и будет счастье. В советское время под болт закладывали гровер и он выполнял роль фиксатора резьбы, без всяких резьбовых герметиков. Я до сих пор по старинке использую белый казанский герметик в качестве фиксатора резьбы.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 916
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Есть ещё такое у людей, тянуть по максимуму придела крепёж, нет остановится на середине допуска, тянут по максимому.
Надо всё таки Вас подъ@бать. Болт был недотянут. А теперь ломимся затирать сообщения. ;)
В советское время под болт закладывали гровер и он выполнял роль фиксатора резьбы, без всяких резьбовых герметиков.
На вибронагруженных узлах и агрегатах шайба-гровер не гарантирует фиксации. Иначе бы не придумывали иных способов фиксации. ;)
Просто нужно затяжку произвести обычном ключом, и будет счастье.
Вот объясни мне, в чём разница: затянуть динамометрическим ключом от руки, или затянуть обычным воротком от руки?... А то попахивает каким-то ретроградством. В стиле мой дед работал рожковыми ключами, мой отец работал рожковыми и я буду рожковыми. :trollface:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 525
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Надо всё таки Вас подъ@бать. Болт был недотянут. А теперь ломимся затирать сообщения. ;)

На вибронагруженных узлах и агрегатах шайба-гровер не гарантирует фиксации. Иначе бы не придумывали иных способов фиксации. ;)

Вот объясни мне, в чём разница: затянуть динамометрическим ключом от руки, или затянуть обычным воротком от руки?... А то попахивает каким-то ретроградством. В стиле мой дед работал рожковыми ключами, мой отец работал рожковыми и я буду рожковыми. :trollface:
Так определись с начало, какой диапазон момента рассчитан для данного болта в этом креплении, и каким моментом по факту он был затянут?
Ещё интересен момент, направляющего штифта в этом соединении не предусмотрено?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 470
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На вибронагруженных узлах и агрегатах шайба-гровер не гарантирует фиксации. Иначе бы не придумывали иных способов фиксации. ;)
ОБС? Да мы вроде как не стоим на месте, шагаем так сказать в ногу со временем. Гровер устарел, вот вам химоза которая зафиксирует вашу резьбу. Но если логически вдуматься то гроверу абсолютно по барабану в каком он бы вибронагруженном месте не стоял, если этот гровер конечно как и болт не мебельный из леруа и не из стали марки "пластилин 3".
Добавлено:

Вот объясни мне, в чём разница: затянуть динамометрическим ключом от руки, или затянуть обычным воротком от руки?... А то попахивает каким-то ретроградством. В стиле мой дед работал рожковыми ключами, мой отец работал рожковыми и я буду рожковыми. :trollface:
Использую накидной, торцевой с трещеткой и гайковёрт. Рожковые(хм) не помню когда я их использовал, наверное когда был космич.))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 916
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так определись с начало, какой диапазон момента рассчитан для данного болта в этом креплении, и каким моментом по факту он был затянут?
Ты не понял посыла. Я стебусь над комментаторами, комментирующими инцидент в стиле "резьба была затянута динамометрическим ключом? - точно перетянута!" Как будто других причин разрушения быть не может по определению. ;)

Нет, практика.
Гровер устарел, вот вам химоза которая зафиксирует вашу резьбу.
Да есть ещё куча способов зафиксировать резьбовое соединение. Для примера: https://allgosts.ru/01/110/gost_r_70116-2022
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 916
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ещё интересен момент, направляющего штифта в этом соединении не предусмотрено?
Понимаю о чём ты. Нет, к сожалению ВАЗовские конструкторы видимо не предполагали что соединение будет нагруженное, причём на него будут действовать циклические нагрузки практически во всех направлениях. Хотя наличие пары штифтов диаметром эдак 8мм по диагонали существенно увеличило бы надёжность соединения.
Если проблема будет иметь рецидив, то возможно по этому пути и пойду.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 525
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Понимаю о чём ты. Нет, к сожалению ВАЗовские конструкторы видимо не предполагали что соединение будет нагруженное, причём на него будут действовать циклические нагрузки практически во всех направлениях. Хотя наличие пары штифтов диаметром эдак 8мм по диагонали существенно увеличило бы надёжность соединения.
Если проблема будет иметь рецидив, то возможно по этому пути и пойду.
Обычно делают один штифт, хотя если место позволяет второй установить, можно и два. И качественный крепёж!!!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 916
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Обычно делают один штифт, хотя если место позволяет второй установить, можно и два. И качественный крепёж!!!
Я про подобную методику слыхал ещё касаемо соединения маховика с КВ на заряженных ДВС.
 

Партнеры

Верх