недает ссылку вставить(
так копипаст с того сайта:
АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили GM (Шевроле, Бьюик) с двигателем от 1.4 л до 2.4л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica.
6T45E - устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .
http://transakpp.ru/images/akpp_detali/200_299/6T40_pic.jpg
Маркировка трансмиссии GM означает:
6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента -Medium-Duty.
А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (задний привод). E - уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" - часто опускается.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае - для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее - для Дэу Лачетти.
акпп 6T40, 6T45, 6T50
Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3л.
Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30.
Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия - в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы.
Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.
Производство этих трансмиссий ведется как на американских заводах GM, так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей Дэу (Daewoo Lacetti, Tosca). Различия между 6T45 и 6T40 - в толщине выходной цепи на 1\4 дюйма шире, в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса, но в целом модульная идея GM-Ford в том, чтобы максимально унифицировать запчасти для этого семейства и последующих, включая "фордовские".
Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (gas) 95 (diesel)
Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (gas) 200 Nm (diesel)
Передаточные числа:
Первая 4.50
Вторая 2.90
Третья 1.91
Четвёртая 1.45
Пятая 1.00
Шестая 0.70
Задняя 2.94
Главная 2.84
Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
Задняя 3000
Паркинг 3000
1-2 7000
2-3 7000
3-4 7000
4-5 7000
5-6 5880
6 4364
Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса - алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес 71.5 kg (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея.
---------------------------------------------------------
Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана - Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6Т30.
Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada - DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON®-VI ATF
SK Corporation - ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.
--------------------------------------------------------
Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
--------------------------------------------------------
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)