• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
а как мне убедиться что там все в порядке? что на заводе узбеки ненапортачили?
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Ошибка коробки вылезет наверное, на Королле или Паджерике так по крайней мере.
 

flydolphin

на новенького
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
9
Откуда
MO
У меня
Dodge Stratus Coupe 3L,V6,203hp
Давление масла непроверяют обычно, если есть щуп то доливается по тех регламенту, а он у всех разный, например у меня в митсубиси коробку долив осуществляется только на горячую, т.е. надо проехать где то 10 км , чтобы все передачи заработали в этом пробеге, далее на ровной поверхности на нейтрали вытащить щуп и померить уровень, доливать нужно очень аккуратно дабы непереборщить иначе будет излишнее давление и это не есть гуд.
Есть коробки которые проверяют на паркинге а не на нейтрали, тут много тонкостей и лучше по книжке как обслуживать данную акпп.
По поводу замены и пробега - все также по регламенту!
Опять пример на себе- в коробке митсу масло меняется на 25 тыс миль, примерно на 40-45 тыс км и этого придерживаются все , недожидаясь крайнего пробега многие делают и раньше, т.к. в коробке стоит фильтр и он забивается если редко менять масло, соответственно в один прекрасный момент именно изза фильтра Вы попадете на съем, разбор коробки для замены фильтра, а это 6-7 тыс + фильтр.
На каптиве по регламенту на 60 тыс км замена масла, т.е. разные коробки разные пробеги+ к тому же зависит от условий эксплуатации и стиля езды ( пробки, холодные погодные условия, агрессивная манера езды).
В книжке ТО обычно есть пробег на котором менют масло в акпп- от него и плясать когда Вам менять.

И как всегда есть два метода замены и мир разделился надвое во мнениях(как с 92 и 95 бензином)-
-есть полная замена на аппарате в сервисах стоит всего 1000-1500 руб и дел на полчаса, но при этом методе нужно больше масла , допустим в коробке 8.4 л, на замену нужно будет от 14-16 литров. Но при этом методе часть считает что его можно делать только на свежих коробках, типо на больших пробегах вымывает нужные и ненужные отложения и т.п. что коробка может хуже стать работать( я приемник этого метода независимо от пробега).
-есть частичная замена, тупо сливается примерно половина масла из акпп ( т.к. часть неслить-масло есть в бублике и в др. местах коробки) и доливается часть свежего. Естественно при такой замене , нужно менять не на 40-45 тыс км , а примерно на 25 тыс км.
Как то так, к словам прошу не придираться, т.к. писал чтобы доступно было всем.
 
Последнее редактирование:

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Первое, на что хотел обратить внимание (выше было правильно замечено), что никто из нас не знает, какой уровень масла залил узбек на заводе. Получив новую машинку, мы на ней катаемся, даже не подозревая, что именно там залито. Как меньший, так и больший уровень масла ведут к износу, неправильной работе и т.д. АКПП. В салоне я спросил, входит ли в предпродажную подготовку проверка уровня масла. Мне ответили, что НЕТ. Следовательно.....катаемся мы какое то время, пока не начнет она дергаться, или буксовать, или например просто неправильно переключаться. Едем к дилеру с претензией. Дилер начинает с замены масла, которая, как правило, сначала помогает в решении проблемы. Но в коробке то уже пошел процесс износа, и при чем, он необратимый! И всё может оказаться, что мы благополучно отъездим свои 3 года и 100 000 км и на следующий день, наша коробочка сломается! (может и не на следующий, но это уже не важно)! Так вот этим я хочу сказать, что щуп в коробке нужен обязательно! Контролировать нужно не только уровень, но и его цвет и запах. Поверьте мне, 20 лет езжу на коробках автомат. Производитель намеренно убрал эту копеечную деталь, дабы потом подзаработать на запчасти (АКПП в сборе) ну и на сервисе тоже.
И второе: по поводу пробегов и замены масла. Однозначно, если бы автомобиль был собран где то в Германии или Японии, то и не стоило переживать за первую замену масла (я имею ввиду о пробеге до замены). Но так как мы имеем дело с узбекским конструктором, то надо задуматься о более ранней замене, ну например на 20 000 км. (может даже и намного раньше). При замене желательно присутствовать самому, дабы осмотреть снаружи коробку на предмет утечек масла.
И третье. Прочитал выше, что наверное стоят датчики уровня и т.п. Нет ничего лучшего, чем механический и визуальный контроль. Датчик может выйти из строя, или может провод от него отвалиться, и много ещё всяких причин может быть.
Так что задумайтесь господа!
 

flydolphin

на новенького
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
9
Откуда
MO
У меня
Dodge Stratus Coupe 3L,V6,203hp
Если я все правильно понимаю, то сборка узбеская, но коробку делают не узбеки.
Уровень масла - если мало залито то будет перегрев коробки причем довольно быстро и ни окаких 100000 пробега вообще речь неидет, если перелито то будет течь масла - найдет дырочку- также визуально вы увидите , щупа нет во многих коробках чтобы
1. было геметичнее
2. нелазил кто попало и недоливал что попало

ZF например делает без щупа коробки и поверьте они того стоят- это те которые называют вечными, очень с большим ресурсом коробки!
http://гентраclub.ru/viewtopic.php?id=235
гентра-замените англ.
Здесь очень хорошая инфа о коробасе джентры.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 458
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я этим парился до покупки авто. Читал соответствующую тему у кобальтоводов. Уже прикидывал, где буду проверять уровень. А потом забил.
 

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
я наверно тоже париться не буду, чему быть того не миновать :) тьфу-тьфу чтоб не сглазить, автокоробас отличный!!!!!!!!!!
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

flydolphin

на новенького
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
9
Откуда
MO
У меня
Dodge Stratus Coupe 3L,V6,203hp
недает ссылку вставить(
так копипаст с того сайта:
АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50


6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили GM (Шевроле, Бьюик) с двигателем от 1.4 л до 2.4л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica.
6T45E - устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .
http://transakpp.ru/images/akpp_detali/200_299/6T40_pic.jpg
Маркировка трансмиссии GM означает:
6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента -Medium-Duty.
А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (задний привод). E - уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" - часто опускается.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае - для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее - для Дэу Лачетти.
акпп 6T40, 6T45, 6T50
Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3л.
Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30.
Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия - в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы.
Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.
Производство этих трансмиссий ведется как на американских заводах GM, так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей Дэу (Daewoo Lacetti, Tosca). Различия между 6T45 и 6T40 - в толщине выходной цепи на 1\4 дюйма шире, в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса, но в целом модульная идея GM-Ford в том, чтобы максимально унифицировать запчасти для этого семейства и последующих, включая "фордовские".
Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (gas) 95 (diesel)
Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (gas) 200 Nm (diesel)
Передаточные числа:
Первая 4.50
Вторая 2.90
Третья 1.91
Четвёртая 1.45
Пятая 1.00
Шестая 0.70
Задняя 2.94
Главная 2.84
Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
Задняя 3000
Паркинг 3000
1-2 7000
2-3 7000
3-4 7000
4-5 7000
5-6 5880
6 4364
Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса - алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес 71.5 kg (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея.
---------------------------------------------------------
Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана - Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6Т30.
Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada - DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON®-VI ATF
SK Corporation - ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.
--------------------------------------------------------
Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
--------------------------------------------------------
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)
 

Лачеттивод из Ташкента

влившийся в движение
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
105
Откуда
Ташкент
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8L A/T
Не ссыте товарищи) узбеки в жизни не построят такую АКПП) даже и во сне не мечтают.

Единственное, ATF если лют на заводе в Асаке, то могли не долить криворукие равшаны и джумшуты.
 

Партнеры

Верх