Менял то в сервисе хз как они прокачивали. Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко. Может тормозуха sintec говно. Года три назад менял заводскую на такую же,была прозрачной.думаю да.
Менял то в сервисе хз как они прокачивали. Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко. Может тормозуха sintec говно. Года три назад менял заводскую на такую же,была прозрачной.думаю да.
недавно менял на жиге ТЖ, покупал синтек.Может тормозуха sintec говно. Года три назад менял заводскую на такую же,была прозрачной.
мож не откачали старую ни фига, просто новой добавилиКстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко.
Не, так быть не должно. Новая тормозуха - это прозрачная жидкость допустимо немного желтоватого оттенка. Походу нормально не прокачали.Менял то в сервисе хз как они прокачивали. Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко.
Не буду спорить с профессионалом, но сам поступаю иначе. Откачиваю шприцем из бачка старую ТЖ до самого дна. Наливаю свежей и начинаю прокачку с дальнего от ГТЦ колеса, качаю пока ТЖ не пойдёт чистая + ещё несколько циклов чтоб наверняка. Периодически подливаю ТЖ в бачок, следя чтоб уровень не упал до дна. И так со всеми колёсами по схеме прокачки.Мы при замене тормозной жидкости, сливаем всю старую отвернув штуцера, а уже после всю систему прокачиваем новой чистой тормозной жидкостью. Тем самым сводим к минимуму смешивание старой и новой тормозухи.
Полностью осушаете систему?Мы при замене тормозной жидкости, сливаем всю старую отвернув штуцера, а уже после всю систему прокачиваем новой чистой тормозной жидкостью. Тем самым сводим к минимуму смешивание старой и новой тормозухи.
Вот аналогичного мненияНе буду спорить с профессионалом, но сам поступаю иначе. Откачиваю шприцем из бачка старую ТЖ до самого дна. Наливаю свежей и начинаю прокачку с дальнего от ГТЦ колеса, качаю пока ТЖ не пойдёт чистая + ещё несколько циклов чтоб наверняка. Периодически подливаю ТЖ в бачок, следя чтоб уровень не упал до дна. И так со всеми колёсами по схеме прокачки.
А полностью сливать ТЖ, нагоняя воздух в систему, ну ХЗ, спорно как по мне. И второй вопрос, а что там с блоком ABS/ESC?... Если в него попадёт воздух, как в гаражных условиях не активируя сервисный режим выгнать из блока воздух?... Поэтому в гаражных условиях я воздерживаюсь от завоздушивания системы (за исключением случаев ремонта тормозов).
Я купил такой ручной вакуумнасос, одно удовольствие ТЖ менять. Главное, не упустить уровень в бачкеДругое дело когда замена тж делается в сервисе методом вакуумизации.
Во-во. Как-то давно при прокачке тормозов про@бланил уровень ТЖ в бачке и потом замудохался воздух из системы выгонять: идут мелкие пузырьки, и всё тут.Мне кажется лучше потратить больше тж на прокачку чем выгонять воздух из пустой системы.
Не так много не в тубках смешается диффузией.
Получалось случайно в гтц хватануть воздуха. Прокачать его потом тот ещё геморрой.
Да вряд ли. Честно говоря не помню уже как было, но скорее к варианту gentravod152. Т.е. выкачивание бачка и заливание новой, а что в трубках остается - прокачивается.Полностью осушаете систему?