• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тормоза

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 459
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пришли диски, колодки, жду направляйки суппортов. На выходных(праздничных) займусь заменой. Фотки постараюсь сделать. Кстати @Shmidt, я совсем забыл про кожуха колесные(на твоем снимке вспомнил), с ними то тоже надо произвести "экзекуцию". Слабое место у них нижняя часть, а то ржа то не дремлет. Насчет крепежа на фото: Я думаю нужно просто зачистить слабокислотным раствором, и покрыть черной высокотемпературной эмалью для мангалов( я такой диски-штампы красил), продается в леруа мурле.
ПыСы: Ну а пока еще есть время, надо разобраться с шестым гольфом братана, который стоит сейчас как памятник в гараже. Загремела помпа - меняем, с креплением на трех болтах торкс, два открутили третий ни в какую, кто придумал торкс, чтобы он там перевернулся где лежит.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 090
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Болты безусловно ничем мазать там не надо, а вот скобы имело смысл керамической пастой, хотя бы МС-1600 как самой дешевой.
Между пластиной и скобой или между пластиной и колодками?
Добавлено:

Смазал и смазал, не очкуй, я сто раз так делал...
Вообще-то там болты одноразового монтажа, обработанные фиксатором резьбы для разъёмных соединений. Обычно все на это забивают...
Я тоже после того как выкрутил заметил герметик.
Думал из-за коррозии тяжело выкручиваются.
Потом смотрю герметик.
Намазал и намазал, хуже не будет думаю
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 459
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Поменял сегодня всё, ура. Фоток много не делал, т к руки были по уши в .... Кратко за три года: передние диски( красить не стал) выработка по 1-1,5мм. Направляйки передние(менял колодки и делал ревизию суппортов прошлой осенью) живые, легко ходят. Колодки на замену без разговоров.
Диски задние выроботка наружней рабоч поверхности элипсом. С каждой задней стороны по одной закисшей насмерть направляйке( были дырки в пыльниках), всё зачистил промыл внутри, новые пыльники( стороной которая крепится к скобе суппорта посадил на герметик).
Поршни суппортов: все ходят легко, передние даже от пальцев рук сдавливаются, но пыльники на них уже хреново сидят, вымыл и смазал также под пыльником аэрозольным силиконом. Задние - под пыльниками с прошлого раза осталась смазка силиконовая, но от руки поршни не сдавливались(возмозжно из за длины трубок, к тому же я не откручивал крышку на расширительном бачке). Но плоской широкой отверткой через окно суппорта легко утопался.
Скобы и пластины вычистил до блеска, не стал ничем мазать, колодки хорошо в них юзают.
Кожуха: оказывается они в порядке, зря сеял панику, после отмывки от гумна они еще блестают черным цветом хотя есть в некоторым местах рыжики.
Ручник: Беда. С правой стороны, весь колодочный механизм в красном фрикционном дерьме, отмыл и почистил вдэхой всё, левая сторона чище намного оказалась, но левая сторона- не держит на ручнике. Дело было к вечеру разбираться не стал. Послезавтра займусь. Износ колодок ручника справа(раб стороны) больше, остаток в районе 3мм.
Колесные гайки приобрел новые за 900р -20шт. Стоковые в хлам и по резьбе и по конусу выработка бешенная.
Тормозные шланги: все идеальны, но на правом переднем присутствует мелкий в полмиллиметра наружний порез и глубиной меньше мм(мож от камня хз).
П.С: смазку направляек в комплекте не стал использовать, смазывал белой TRW в тюбике которая.
Работать пришлось возле гаража, т к в нём всё еще стоит памятник-гольф6, открутили сегодня третий болт под торкс. Вал на помпе гольфа "танцует".
Завтра едем на джентре на Елецкие скалы с заездом на Кудыкину Гору. Всё-отдых.
 

Вложения

Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 459
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Отрегулировал сегодня ручник. Вообщем как там писали про отверстие в которое нужно отверткой крутить колесико, это не сработало. Снял, суппорт и диск.Вся эта приблуда в виде корончатой гайки закисла и прикипела так что пришлось, ее снять, раскрутить в тисках после прочистить и смазать. На второй стороне сразу пошёл путем такого же ремонта. Гайку в салоне перед тем как регулировать сзади ослабил на 4-5оборотов. И добивался работы ручного торомоза уже путем регулировки на колесах. В крайнем случае теперь можно будет подтянуть троса уже с салона. Но заехав на первый уклон, ручник четко держит, щелчки не считал (где около 10).
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 518
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так если регулярно регулировать ручник, проблем с заксанием регулировочных распорок не возникает.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 459
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 905
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так, а если он без проблем работал я туды и не лез :) .
Я тоже думал что ручник норм работал на Джентре пока не заехал на барабанный стенд при ГТО. Оказалась разница по торможению ручником 50%! Вот тогда и решил что пора развести колодки. А было это всего то на пробеге 51100км: https://www.drive2.ru/l/474182532494000503/
 

2852 43r

Спонсор форума
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
29
Сегодня поменял передние тормозные диски, колодки вкруг, тормозные шланги и соответственно жидкость. Теперь вопрос передо мной встал уважаемые форумчане-это нормально что педаль тормоза стала при нажатии уходить вглубь ещё больше чем до замены? Или это плохо прокачанная тормозная система?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 090
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Или это плохо прокачанная тормозная система?
думаю да.
или воздуха хватануло при прокачке.
Добавлено:

я когда ТЖ меняю - всегда меняю с помощником, который качает педаль. плюс на штуцер прокачки обязательно прозрачную трубку одеваю смотреть цвет жидкости и наличие воздуха.
через каждый контур при замене проливаю около 50 мл ТЖ (на задние чуть больше, наверно около 70, на передние чуть меньше, около 40), ну это примерно (вычитал еще из мануала старой ауди сколько проливать для гарантированной замены).
а самотеком это все имхо шляпа, воздух толком не уйдет
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх