• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тянет вправо, развал-схождение в норме

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Болты с гайками под замену на новые, резьбу сразу смазать графиткой, снаружи побрызгать антикором.

Не-не, это не дело. Один раз перед регулировкой полностью скручиваешь рулевой наконечник с тяги, очищаешь резьбу, смазываешь тотально графиткой и собираешь обратно. Больше проблем с закисанием никогда не возникнет.

Неправильный вывод. Сейчас объясню. Кинематика подвески такова, что при загрузе развал меняется в сторону отрицательного. Соответственно если авто часто эксплуатируется с большим загрузом, рекомендуется настраивать положительный развал, в таком случае при загрузе развал будет стремиться к нулю, или около того. У тебя же схождение на заднем правом около минус 1,5 градуса, т.е. при загрузе развал становится ещё более отрицательным, отсюда и повышенный износ. Я себе на Джентре (да и на Весте) настраивал схождение на задней оси ближе к минус 30 минут, с повышенным износом проблем не было, ухудшения управляемости я не заметил: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/
Если нет заявок на управляемость - смело настраивай развал на +.
Тимофей скажи, мне чтобы заднюю ось выставить, что нужно сказать юзеру по регулировке, сколько минут на развал и схождение ставить? Пусть вручную мне настроят, а не по китайской проге.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помню у меня на фиате была такая проблема, там еще контргайки очень узкие и ключь срывал грани, тоже туго крутилось, раз на третий всё-таки решил поменять гайки на широкии и смазать резьбы.
Да, тоже вспомнил что на старушке-Шуме наворачивал на рулевые тяги самодельные широкие гайки из Ст45, ну и соответственно всё это на графитку.
Добавлено:

Тимофей скажи, мне чтобы заднюю ось выставить, что нужно сказать юзеру по регулировке, сколько минут на развал и схождение ставить? Пусть вручную мне настроят, а не по китайской проге.
Пусть действует по следующей схеме. Сначала пусть сделает минимальный отрицательный развал на обоих задних колёсах. Предположим на одном колесе вышло минус 40 минут, на другом минус 30 минут. Затем пусть подравняет развал до 40 минут (актуально если разница между колёсами вышла большая) на том колесе, где было минус 30. Ну а потом как обычно, поправить схождение на задней оси, поправить УУК на передней оси.
По поводу схождения на задней оси, мануал предписывает выставлять +12+/-10минут, т.е. от +2 до +22 минут. ИМХО схождение на задней оси должно быть чуть положительное, мне настраивали +5...+7 минут на колесо, повышенного износа шин не наблюдалось, с управляемостью проблем не ощущал.
Вот пару ссылок, там есть сканы распечаток УУК моей бывшей Джентры:
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По поводу схождения на задней оси, мануал предписывает выставлять +12+/-10минут, т.е. от +2 до +22 минут. ИМХО развал на задней оси должен быть чуть положительный, мне настраивали +5...+7 минут на колесо, повышенного износа шин не наблюдалось, с управляемостью проблем не ощущал.
Допустил опечатку, вместо слова развал читать схождение.
 

Партнеры

Верх