zohan1
завсегдатай
- Регистрация
- 12.08.2015
- Сообщения
- 279
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Добрый день!
Постигла меня такая неприятность.
Будет многобукв, постараюсь описать подробно проблему.
Итак, ездил на старых летних шинах, руль стоял неровно, с отклонением влево, машину при отпускании руля тянуло вправо.
Из того что делал по подвеске спереди и сзади:
-на 100 тысячах поменял передние стойки с опорами.
- на 130 тысячах поменял спереди сайлентблоки все, шаровые, правый подшипник ступицы (левый в норме, колесо крутится тихо, претензий нет).
- также на 130 тыс. поменял задние амортизаторы с пружинами.
- и также плюс-минус на 130 поставил новую резину Bars (они же LingLong узбекского розлива). Отбаласировались хорошо, по 30 гр. на колесо. Не бьют.
И вот выезжаю я после замены резинок и шаровых на передней оси и резины и понимаю что надо ехать на сход-развал (элеменатрно чтобы резину не жрало).
Поехал, говорю руль прямо если стоит машина едет вправо, постоянно держу его левее на несколько градусов, при отпускании даже на скорости 60 км/ч достаточно быстро начинаю обгонять справа.
Сход-развал 3Д. Сделали, поехал проверять, проблема не ушла. Приехал, поковырялись переделали, проблема не ушла, приехал третий раз видимо они пошли на крайние меры, настроили так, что руль уже стал в другую сторону смотреть. Поругался с ними, они вернули настройки все взад как было, вернули мне деньги.
Дальше я покатался на старой липучке эту зиму (пробеги небольшие) переобулся на летнюю, ну и проблему же надо как-то решать, поехал в крутой автосервис, все по красоте, машину в бокс загоняет приемщик все дела, настроили. Говорят, у вас зад в норме, перед ну отклонения минимальные, мы поправили, езжайте.
Выехал, все как было так и осталось.
Приехал, видео им даже показал, положение руля при движении, как машина начинает вправо ехать при отпускании руля.....
Перерегулировали, сказали ну все, у тебя идеал! настройки нулевые.
Выехал, все по старому.
Подытожим:
- колеса новые, ровные. Диски тоже, биения нет ни на какой скорости.
- на зимней резине (она на штампах родных), симптомы те же, может чуть меньше угол поворота руля надо делать, чтобы машина ехала прямо.
- сход-развал делал по настройкам Лачетти
- подвеска перед вся свежая (развальщики искали, на что спихнуть мои претензии, ничего не нашли, сказали все гуд)
- рейка не стучит.
- машина ровная, не кривая, не битая.
????????
Подскажите, куда смотреть?
Попробую, колеса перекинуть на передней оси местами, но я их и так на днях диагонально поменял местами относительно прошлого года.
Постигла меня такая неприятность.
Будет многобукв, постараюсь описать подробно проблему.
Итак, ездил на старых летних шинах, руль стоял неровно, с отклонением влево, машину при отпускании руля тянуло вправо.
Из того что делал по подвеске спереди и сзади:
-на 100 тысячах поменял передние стойки с опорами.
- на 130 тысячах поменял спереди сайлентблоки все, шаровые, правый подшипник ступицы (левый в норме, колесо крутится тихо, претензий нет).
- также на 130 тыс. поменял задние амортизаторы с пружинами.
- и также плюс-минус на 130 поставил новую резину Bars (они же LingLong узбекского розлива). Отбаласировались хорошо, по 30 гр. на колесо. Не бьют.
И вот выезжаю я после замены резинок и шаровых на передней оси и резины и понимаю что надо ехать на сход-развал (элеменатрно чтобы резину не жрало).
Поехал, говорю руль прямо если стоит машина едет вправо, постоянно держу его левее на несколько градусов, при отпускании даже на скорости 60 км/ч достаточно быстро начинаю обгонять справа.
Сход-развал 3Д. Сделали, поехал проверять, проблема не ушла. Приехал, поковырялись переделали, проблема не ушла, приехал третий раз видимо они пошли на крайние меры, настроили так, что руль уже стал в другую сторону смотреть. Поругался с ними, они вернули настройки все взад как было, вернули мне деньги.
Дальше я покатался на старой липучке эту зиму (пробеги небольшие) переобулся на летнюю, ну и проблему же надо как-то решать, поехал в крутой автосервис, все по красоте, машину в бокс загоняет приемщик все дела, настроили. Говорят, у вас зад в норме, перед ну отклонения минимальные, мы поправили, езжайте.
Выехал, все как было так и осталось.
Приехал, видео им даже показал, положение руля при движении, как машина начинает вправо ехать при отпускании руля.....
Перерегулировали, сказали ну все, у тебя идеал! настройки нулевые.
Выехал, все по старому.
Подытожим:
- колеса новые, ровные. Диски тоже, биения нет ни на какой скорости.
- на зимней резине (она на штампах родных), симптомы те же, может чуть меньше угол поворота руля надо делать, чтобы машина ехала прямо.
- сход-развал делал по настройкам Лачетти
- подвеска перед вся свежая (развальщики искали, на что спихнуть мои претензии, ничего не нашли, сказали все гуд)
- рейка не стучит.
- машина ровная, не кривая, не битая.
????????
Подскажите, куда смотреть?
Попробую, колеса перекинуть на передней оси местами, но я их и так на днях диагонально поменял местами относительно прошлого года.