• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Киа К5 2001 года, пробег 80, замена блока:
Как бывший владелец Киа прокомментирую этот ролик.
Корейские движки 2,0 не любят, когда на них тошнят.
В данном случае баба за рулём. Городская эксплуатация. Наверняка тошнотная езда внатяг. Отсюда постоянное масляное голодание и задиры на шейках.
Это, конечно, не снимает вопроса. Просто надо знать эту особенность.
Не любят корейские двигуны езды внатяг.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 319
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Как бывший владелец Киа прокомментирую этот ролик.
Корейские движки 2,0 не любят, когда на них тошнят.
В данном случае баба за рулём. Городская эксплуатация. Наверняка тошнотная езда внатяг. Отсюда постоянное масляное голодание и задиры на шейках.
Это, конечно, не снимает вопроса. Просто надо знать эту особенность.
Не любят корейские двигуны езды внатяг.
Откуда инфа, кто тестил ?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 459
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Амеры раньше правильно делали. Кочерга на руле и цельный диван спереди. В последнее время правда тоже скурвились в угоду моде.
Согласен, это было время реального автомобильного развития, переключатель коробки под рулем это только плюс, вспомним наш газ21 с диваном. А потом пошло современное ноу хау что имеем сейчас. Скоро люди вообще атрофируются от вождения со своим автопилотом, а там не за горами для них вообще тачки-роботы, и очередное поколение "нас уже жалеют, а мы еще не родились" вообще не будут знать элементарно что такое трансмиссия(хотя такие новоиспеченные драйверы уже есть в наше время).
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 319
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Согласен, это было время реального автомобильного развития, переключатель коробки под рулем это только плюс, вспомним наш газ21 с диваном. А потом пошло современное ноу хау что имеем сейчас. Скоро люди вообще атрофируются от вождения со своим автопилотом, а там не за горами для них вообще тачки-роботы, и очередное поколение "нас уже жалеют, а мы еще не родились" вообще не будут знать элементарно что такое трансмиссия(хотя такие новоиспеченные драйверы уже есть в наше время).
Кстати Газ21 слизали с Форда, с наружи и внутри.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
860
Стоял бы выбор Веста св и М6, скорее всего выбрал М6, но на мкпп.
Нашол с чем сравнить.Мне кажеться у 99% выбор явно очевиден.
Добавлено:

Если конечно по габаритам пройдешь🙂. В м6 привая нога стоит строго коленом в верх, не грамма в право ее нельзя наклонить,уставать она будет мне кажется нормаль так.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Как бывший владелец Киа прокомментирую этот ролик.
Корейские движки 2,0 не любят, когда на них тошнят.
Вообще все движки не любят, когда на них тошнят. Давление масла пропорционально оборотам, это очевидно, и конечно если ехать 2000 внатяг, когда усилие на шейках коленвала уже слава богу, а давления еще нет, это повышает риск задира.
Однако в конкретном случае разработчики допустили два явных конструктивных просчета: отбор масла с магистрали, питающей коленвал, через масляные форсунки со слишком высокой производительностью, и то, что конструкция замков вкладышей приводит к уничтожению постели при провороте, а от проворота наоборот, замки не удержали.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 319
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Вообще все движки не любят, когда на них тошнят. Давление масла пропорционально оборотам, это очевидно, и конечно если ехать 2000 внатяг, когда усилие на шейках коленвала уже слава богу, а давления еще нет, это повышает риск задира.
Однако в конкретном случае разработчики допустили два явных конструктивных просчета: отбор масла с магистрали, питающей коленвал, через масляные форсунки со слишком высокой производительностью, и то, что конструкция замков вкладышей приводит к уничтожению постели при провороте, а от проворота наоборот, замки не удержали.
На сайте сервиса по киа/хендай читал, что на этих двс при постоянно больших оборотах (не красная зона) идет перегрев гильз и они принимают форму эллипса. Отсюда масложор и задиры. Как то так.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
На сайте сервиса по киа/хендай читал, что на этих двс при постоянно больших оборотах (не красная зона) идет перегрев гильз и они принимают форму эллипса. Отсюда масложор и задиры. Как то так.
Это не про данный случай, который обсуждаем.
Именно из за этого, о чём пишешь ты, и были внесены изменения в виде масляных форсунок большого сечения.
Проблему задиров на больших оборотах решили, но преобрели проблему масляного голодания при езде внатяг (о чём правильно написал Скрюдрайвер).
В общем, двигатели 2,0 требуют продуманной эксплуатации. Частая смена масла, езда в определённом диапазоне оборотов предпочтительно. И тогда движок надёжен.
Но, что то много вводных получается. Та же история с 1,6. Любит масло чистое, обстоятельный вдумчивый прогрев зимой. Иначе-катализатор гудбай, и задиры привет.
Именно поэтому без малейшего сожаления поменял свежую Рио с пробегом около 40 ткм на китайский кроссовер.
Этот поступок по настоящему может понять только человек владеющий корейцем. Этот головняк, который обсуждаем, по итогу нехило так голову греет.
И мне искренне смешно, когда прочитал давеча новость о том, что партия Солярисов и Крета собранных из остатков машинокомплектов в Петербурге, была распродана как горячие пирожки по цене от 2,5 до 3,2.
🤦‍♂️
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 319
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Это не про данный случай, который обсуждаем.
Именно из за этого, о чём пишешь ты, и были внесены изменения в виде масляных форсунок большого сечения.
Проблему задиров на больших оборотах решили, но преобрели проблему масляного голодания при езде внатяг (о чём правильно написал Скрюдрайвер).
В общем, двигатели 2,0 требуют продуманной эксплуатации. Частая смена масла, езда в определённом диапазоне оборотов предпочтительно. И тогда движок надёжен.
Но, что то много вводных получается. Та же история с 1,6. Любит масло чистое, обстоятельный вдумчивый прогрев зимой. Иначе-катализатор гудбай, и задиры привет.
Именно поэтому без малейшего сожаления поменял свежую Рио с пробегом около 40 ткм на китайский кроссовер.
Этот поступок по настоящему может понять только человек владеющий корейцем. Этот головняк, который обсуждаем, по итогу нехило так голову греет.
И мне искренне смешно, когда прочитал давеча новость о том, что партия Солярисов и Крета собранных из остатков машинокомплектов в Петербурге, была распродана как горячие пирожки по цене от 2,5 до 3,2.
🤦‍♂️
Там же написано, что установка форсунок не особо помогает. Ненамного отодвигает проблему. Больше действует как плацебо))
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
860
Там же написано, что установка форсунок не особо помогает. Ненамного отодвигает проблему. Больше действует как плацебо))
Ну там же не поголовно все так плохо, есть и те кто под 300 проезжает и не каких проблем, лично знаю таких. А есть кто уже на 50 приехал. Лотерея одним словом.
 

Партнеры

Верх